Я не могу писать про разговоры, которые веду с людьми. Ведь даже в измененном виде легко узнать себя, и вспомнить, с кем была беседа. Не могу писать, что обсуждала с парнем, друзьями, родственниками, соседями: это небезопасно. Я не знаю, кто прочтет мой дневник. Но недавно мне сказали такие слова: “В Крыму ты не можешь знать, с кем разговариваешь. Кто угодно может оказаться сотрудником при исполнении: клиент, сосед, новая приятельница”.
Эти слова засели в мою голову. Конечно, я давно это понимала. Но в этот раз как-будто приняла окончательно. Теперь это совершенно другой мир, в котором нужно говорить с оглядкой, даже на кухнях. Следить за шутками в незнакомой компании и немножко озираться все время.
У меня появилась новая приятельница, мы стали периодически проводить время вместе, с ее инициативы. Я в этом вопросе инертная, кажется все мои друзья появились только потому что эти замечательные люди когда-то, почему-то, решили со мной дружить. И тут это решение было принято не мной, и девушка милая, интересная.
Но я как в шпионском фильме: все время озираясь, как бы не ляпнуть лишнего, а после встреч долго вспоминаю, не наговорила ли чего. И вроде человек неплохой, но ближе чем на вытянутую руку я новых людей подпускать не планирую.
Смешно, если это действительно ее работа. Представляю, как выглядели бы эти отчеты: “Товарищ майор, докладываю: пили вино, пили коктейли, смотрели на море, обсуждали леопардовый купальник”. Работа, блин, мечты.